Нефтяная оккупация - реальность в России.
Бадретдинов Роберт
Мнение дилетанта
Взгляд из Уфы.
Политика, экономика, жизнь, человек.
Размышления на досуге о мире и судьбе,
экспрессивные и манипулятивные.
Культура, мораль, нравственность…

Нефтяная оккупация

/ Просмотров: 7491

Как-то не удаётся сдержать эмоции, когда пришло понимание, что Россия оккупирована нефтяными и другими монополиями. Самый лучший способ - высказаться!

На меня обидятся многие мои знакомые, но приходится признать, что они - пятая оккупационная колонна для России. Это те люди, которые работают в нефтегазовых монополиях и получают доход более 50-ти тысяч рублей в месяц, к тому же имеют социальные пакеты, возможность получить беспроцентные кредиты и ездить по путёвкам отдыхать за границей. Это нормальные люди, но устроившиеся в денежную отрасль. И только поэтому получающие в разы больше, чем такие же люди, работающие в других областях. И это те люди, которые поддерживают оккупантов. Да ещё имеющие наглость говорить, что другие не умеют работать.

Нефтяные оккупанты - это существа, которые получают, за счёт воровства природных ресурсов, доход более 150-ти тысяч рублей в месяц. Эти люди могут позволить себе хамить другим, называя их бедняками, могут давить женщин и не бояться ответственности. Они обучают своих детей за границей, часто там и живут. И вывозят деньги из России. При этом эксплуатируют большинство населения страны, оплачивая лишь паёк. Этих людей поддерживает сами знаете какая власть и сами знаете какая партия, в рядах которой и состоят оккупанты. А разве не так? Разве нельзя назвать врагами и оккупантами тех, кто отнимает общественное добро, выводит его за границу и заставляет жить на гроши большинство населения страны?

Недавно в одной из передач показали, что хлеб за рубежом стоит дороже, чем в России, а бензин, наоборот, дешевле. О чём это говорит? Лишь о том, что труд колхозников оценивается в разы меньше, чем труд протирающих в принефтяных конторах штаны сотрудников. Мы все платим дань монополистам. И на эту дань покупаются чиновники, которые "рисуют" нужные для оккупантов законы. На эту дань оплачивается большинство информационных ресурсов, которые оболванивают нас. Мы уже и рады, что живы и нет войны. И оккупантов начинаем считать спасителями, которые платят старикам пенсии. Но долго ли в нас будет держаться это заблуждение?

Надо бы придумать пламенный призыв в конце сообщения. Что же: Долой нефтяных оккупантов! Монополии - это зло. Монополии можно терпеть, если они работают на всё общество, то есть хотя бы являются государственными. Но частные монополии, особенно нефтяные и в нынешней России - это компании, которые по всем признакам являются оккупационными. Естественные монополии должны принадлежать государству! А мы должны бороться не против власти, а за власть. Чтобы были выборы, и чтобы на выборах побеждали честные и справедливые. Нас же большинство! Почему мы не можем победить в войне с оккупантами?

Комментариев: 9 RSS


Комментариев: 9

  •  Евгений Юрьевич | 7 апреля 2010 в 17:42:05

    А победить мы не можем по одной простой причине - у нас в стране каждый сам за себя. Лишь нахапать побыстрее и побольше. Или работать мало, а получать много. А почему так? а потому что не образованные. Понасмотрелись как в лихие 90-е "бабло заколачивают". Так и живём в этом бреду. Зачем работать,зарабатывать, развиваться. Когда лучше найти "лоха", для развода и заработка. Как говорится: "Не нае... -не проживёшь". (прошу прощения за выражение - эмоции). Все живут сегодняшним днём, а что завтра будет, что детям и внукам останется - так после нас хоть потоп. И самое страшное, что так будет продолжаться, пока о детях думать не начнём. Ведь они - это отражение нас самих. Они с детства впитывают, что видят, а повзврослев, начинают всё это проецировать на окружающих. А мы ненавидим друг друга и радуемся если у соседа, что-то плохое произошло. Пока это не искореним - и будем в попе.

  •  robert | 7 апреля 2010 в 23:40:51

    Думаю, что хотя мы и живём сегодняшним днём, но и учимся планировать будущее. Если будет стабильность, то можно предвидеть и своё будущее, и будущее детей. Говорю осторожно, и всё же, по моему мнению, на сегодняшний день развитие России идёт в правильном направлении, то есть поступательно и постоянно. Важно понять и осознать - за что и против чего надо бороться. И определить средства достижения цели - без смертей!

    Про "зависть" трудно размышлять. Например, сосед работает в трубопроводной конторе и получает раза в три больше. Я знаю этого человека, вижу, что он не лучше, не умнее, не такой уж и работящий. Обычный, как все. Но имеет машину, ездит за счёт конторы на отдых, устроил детей "по блату". Завидую ли я ему? Нет, не завидую. Но считаю, что ситуация не справедливая. Желаю ли ему зла? Нет, не желаю. Понимаю, что если несправедливость сохранится, то сосед может потерять всё! Да и судьба, рок, бог, некий абсолют в будущем "отомстит" за несправедливость. Чему же здесь завидовать?

    Если говорить о "быстром" зарабатывании денег. Да, многие этого хотят. Но очень у малого количества людей получается. Люди не считают правильным работать и постепенно копить богатства. И есть причина - очень уж часто накопленное исчезало "в мгновение". Вспомнить 1992 год - сколько у людей денег сгорело на тупых "реформах". Или 1998 год. Мы не можем пока рассчитывать на будущее, не верим российским властям. Надо больше "стабильного" времени. С другой стороны, диспропорция в оплате, в зависимости от отрасли, в России не уменьшается, а увеличивается. И если работаешь как все, а получаешь меньше, чем твой сосед - чувство, что работаешь не на себя, а на соседа. Поэтому и написал о нефтяной оккупации - надо добиваться оплаты пропорционально затратам, а не пропорционально умению воровать и манипулировать законами. Тогда сам труд, само производство благ будет важным и справедливым. Каждому по труду и по умениям! Это не уравниловка, а справедливая оплата. Сейчас в обществе нет чувства справедливой оценки труда.

    Считаю, что на сегодняшний день изменения в России идут. И идут в правильном направлении. Но надо больше критиковать и спорить, больше различных мнений. Если бороться с монополизмом и в абсолютности мнения, и в политике, и в экономике, то счастья будет больше.

  •  Евгений Юрьевич | 8 апреля 2010 в 15:36:23

    Добрый день. Согласен, критиковать надо, надо, чтобы у каждого человека было своё мнение. А что бы это мнение было, чтобы оно формировалось, надо учить людей думать. А многие этому или разучились или не научились вовсе. Поэтому начинать надо с детей. Ведь они наше будущее. И вот тут,как мне кажется, начинается круговая порука, о которой можно долго спорить. Но дети - это наше всё. Я вот сам из маленького городка, точнее посёлка городского типа, и вот когда так закрылся дом пионеров, я понял всё ж... Потому что как только мы плюём на детей - будущего нет. В результате город выживает как может. Люди там спиваются. Молодёжь - кто может уезжает, кто не может спивается.

    Надо начитнать с революции в головах. Ну, или может эволюции. Ибо как показывает практика - революции у нас ни к чему хорошему не приводят.

  •  Дмитрий | 16 апреля 2010 в 00:21:13

    Не совсем согласен с Евгением Юрьевичем. В том, что надо учить людей думать и будущее наше - дети. Способность думать присуща большинству людей в силу его природы и особо обостряется во времена элементарного недоедания. А будущее это мы сами. Какие мы, такое и оно. Я тоже из небольшого поселка и я думаю и друзья мои думать умеют. И выводы делать можем. Кстати насчет нефтяных монополий. Мне кажется, что это просто сегмент огромного паразита под названием "государство российское", присосавшегося к телу народа и сосущего и без того небогатые соки посредством узаконенных поборов и чиновничьего беспредела.

  •  robert | 16 апреля 2010 в 00:48:24

    Дмитрий, по поводу "государства российского".. Понимаю, что вы хотите сказать, что первична нынешняя политическая система, которая позволила кому-то паразитировать. Возникает вопрос. Если, например, меня не устраивает нынешняя ситуация, то с чего начинать её переделывать? С борьбы с нынешним государством - не обязательно через революцию, а через выборы, например? Или как-то ещё?

    На сегодня считаю, что борьба за смену одних людей на других мало к чему приведёт. Надо бы изменить систему. А как изменить систему? Что важное для улучшения жизни?

    Повторюсь, что ответов не знаю. Но вижу, что монополии и в политике, и в экономике приводят к уменьшению чувства справедливости у простых людей. И надо бороться против монополистов. И добиться конкуренции, и "давить на мозги" власти и на мнения людей.

    Тема "нефтяная оккупация" - это давление на совесть и попытка показать путь, который надо пройти власти. Не думаю, что нынешняя власть понимает, в чём основная беда России и как от неё избавиться. Я и сам, конечно, не понимаю. Но выхваченные какие-то моменты и некие абсолютизации, размышления могут помочь найти правильный путь развития.

    На сегодня очень важно достичь справедливости в оплате труда в разных отраслях промышленности. Иначе эта несправедливость приведёт к бунтам. А в бунте все в проигрыше. Надо умерить жадность монополистов, не разрешать повышать цены и не позволять получать сверх прибыли частным монополиям. А как это сделать?

  •  andreosh | 5 июля 2010 в 11:18:20

    Причиной этого является отраслевой перекос в экономике России. Он приводит к экономическому заболеванию. Государство должно изымать с помощью налоговых регуляторов сверхдоходы одних отраслей и перераспределять их на развитие других полезных отраслей экономики.

  •  Макис | 28 апреля 2011 в 10:47:50

    согласен..от понимания ситуации мало что меняется....

  •  Аноним | 12 февраля 2012 в 05:31:41

    Скоро нефть в России и так кончится. Очень скоро. Потому и тащат, те кто могут тащить, с такой скоростью. А вы бы на их месте поступали иначе? Подумайте лучше, что будете делать после окончания нефти. Вместе с нею кончится и валюта, и импортные товары.

  •  robert | 12 февраля 2012 в 14:31:39
    А вы бы на их месте поступали иначе?

    Мне не нравится этот приём в споре.

    Не стал бы воровать нефть на месте нынешних оккупантов. Но я бы и не смог стать на их место.

    Вопрос, мне кажется, не в том, кончится нефть или нет. Её и сейчас у большинства жителей России нет.

    Основной посыл - не должно быть монополий. Иначе не будет справедливой оплаты, справедливой оценки труда. А без этого не будут развиваться различные отрасли. И не нужны будут большинство людей, которые живут в России.

    Проблема не решится одним росчерком пера. Мне кажется, на сегодня 12.02.2012, постепенно и медленно ситуация в России улучшается. Но как воздействовать на того же Путина, который любит монополии, доказывая необходимость более быстрых мер развития конкуренции? Общественным мнением? И что ему советовать сделать?

    Писать статьи легче, чем искать реальные решения и воплощать их в действия smile

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

Orphus system
ИТ-шники
  • Человек — книга. Правда некоторые состоят всего из одной страницы… и та вконтакте.
  • Едет вебмастер в поезде и слышит: <td></td> … <td></td> … <td></td>
  • Знание некоторых принципов легко компенсирует незнание некоторых фактов.
  • TCP/VIP — новый интернет протокол для "чиста новых русских".
  • Легче после первой рюмки пить перестать, чем после первого пасьянса на компьютере перестать играть!
  • Сисадмин мнил себя богом сети; электрик грубо развеял этот миф…
Голосование
Кем вы себя ощущаете?
   Результаты
Архивы голосований
Идет загрузка…

Идет загрузка…

Настрой на позитив
"Ничто не обладает такой силой, как доброта; ничто не может быть столь мягким и добрым, как настоящая сила." — St. Francis De Sales
Умные мысли
Замужество открывает женщинам глаза на саму себя. /Кузьма Чорный/
Бизнес цитата
«Ты можешь послать сына в колледж, но ты не можешь научить его думать.» - Томас Роберт Дьюар
Копирование информации при указании ссылки на данный сайт ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Рейтинг - статистика ROBERT.RU
Тот режим, который установлен в России, по всем признаком является оккупационным режимом со стороны естественных монополий.